неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW





BMW X5 4.4i vs Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Оснащение участвовавших в тесте автомобилей
 
BMW
Porsche
VW
Фронтальные подушки безопасности
+
+
+
Боковые подушки безопасности
+
+
+
АБС
+
+
+
Cистема динамического контроля устойчивости
+
+
+
Автоматическая коробка передач
+
+
+
Регулируемая пневматическая подвеска
+
+
+
Усилитель рулевого привода
+
+
+
Регулировка положения руля с электроприводом
+
+
Мультифункциональное рулевое колесо
+
+
+
Центральный замок с дистанционным управлением
+
+
+
Электропривод и обогрев наружных зеркал
+
+
+
Складывание наружных зеркал с электроприводом
+
+
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
+
+
+
Травмозащитная система при подъеме стекол дверей
+
+
+
Регулировка передних сидений с электроприводом
+
+
+
Обогрев передних сидений
+
+
+
Обогрев задних сидений
+
+
+
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
+
+
+
Регулировка передних подголовников с электроприводом
+
Регулировка передних ремней безопасности с электроприводом
+
Раздельный климат-контроль передней части салона
+
+
+
Раздельный климат-контроль задней части салона
+
Складывающееся заднее сиденье
+
+
+
Боковые шторки на стеклах задних дверей
+
Круиз-контроль
+
+
+
Люк в крыше с электроприводом
+
+
Аудиосистема с CD-чейнджером
+
+
+
Многофункциональный дисплей
+
+
+
Прием ТВ-программ
+
Обивка салона кожей
+
+
+
Кожаная отделка рулевого колеса
+
+
+
Противотуманные фары
+
+
+
Ксеноновые фары
+
+
+
Омыватели фар
+
+
+
Сервопривод и доводчик замка задней двери
+
+
+
Радар парковки (Parktronic)
+
+
+
Окраска «металлик»
+
+
+
Легкосплавные колеса
+
+
+
Багажные дуги на крыше
+
+
Цена (евро)
93400
108000
75200

Экспертные оценки Авторевю
Параметр
Макс. балл
BMW
Porsche
Volkswagen
Дизайн
160
150
150
145
Внешность
80
75
75
70
Интерьер
80
75
75
75
Эргономика
160
155
140
140
Рабочее место водителя
80
80
75
70
Обзорность
80
75
65
70
Динамика
330
290
300
290
Разгонная динамика
80
75
70
65
Тормозная динамика
100
95
95
95
Управляемость
80
70
75
65
Проходимость
70
50
60
65
Ездовой комфорт
180
145
135
170
Плавность хода и виброзащита
70
55
50
65
Акустический комфорт
60
50
45
55
Микроклимат
50
40
40
50
Комфорт салона
170
140
145
145
Пассажирские места
70
60
60
60
Багажник
60
50
55
55
Трансформация салона
40
30
30
30
Всего
1000
880
870
890

Технические характеристики (данные производителей)
BMW X5 4.4i
Porsche Cayenne S 4.5 V8
Volkswagen Touareg 4.2 V8
Тип кузова
5-дверный универсал
Число мест
5
5
5
Объем багажника, л
465/1550*
540/1560*
555/1570*
Снаряженная масса, кг
2195
2345
2320
Полная масса, кг
2775
3060
2945
Двигатель:
Расположение
спереди, продольно
Тип
бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров
8, V-образно
Рабочий объем, см3
4398
4511
4172
Степень сжатия
10,0
11,5
11,0
Число клапанов
32
32
40
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин
320/235/6100
340/250/6000
310/228/6200
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин
440/3700
420/2500-5500
410/3000
Коробка передач
автоматическая, 6-ступенчатая
передаточные числа
I
4,17
4,15
4,15
II
2,34
2,37
2,37
III
1,52
1,56
1,56
IV
1,14
1,16
1,16
V
0,87
0,86
0,86
VI
0,69
0,69
0,69
задний ход
3,40
3,39
3,39
главная передача
4,10
4,10
4,56
Раздаточная коробка (прямая/понижающая)
1,00/2,70
1,00/2,70
Привод
полный
постоянный полный
с автоматическим
с несимметричным
с симметричным
подключением привода
межосевым
межосевым
на передние колеса
дифференциалом
дифференциалом
Рапределение крутящего момента, передняя ось/задняя ось, %
50/50
38/62
50/50
Передняя подвеска
независимая
пневматическая
на поперечных рычагах
со стабилизатором
Задняя подвеска
независимая
пневматическая
многорычажная
на поперечных рычагах
со стабилизатором
Шины
255/55 R18
235/60 R18
235/60 R18
Передние тормоза
дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
дисковые, вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч
240
242
225
Время разгона 0—100 км/ч, с
7,0
7,2
8,1
Расход топлива, л/100 км
городской цикл
18,2
20,9
20,3
загородный цикл
10,2
11,2
11,1
смешанный цикл
13,1
14,9
14,9
Емкость топливного бака, л
93
100
100
Топливо
бензин АИ-95—98
* При сложенных задних сиденьях.

Некоторые результаты измерений Авторевю
Автомобиль
BMW X5
Porsche Cayenne
Volkswagen Touareg
Время разгона на плотно укатанном снегу, с
0—50 км/ч
3,94/4,06*
3,78/3,54
3,96/4,26
0—100 км/ч
9,43/9,64
10,09/9,46
8,79/9,58
0—150 км/ч
19,82/19,67
23,17/20,81
19,18/19,30
на пути 400 м
16,93/17,02
17,29/16,87
16,85/17,03
60—100 км/ч (D)
5,24/4,64
5,16/4,99
5,09/5,00
80—120 км/ч (D)
6,04/5,98
6,33/5,76
5,73/5,68
* ESP включена/ESP выключена.


Страницы: 1  2  3



Источник: журнал "Авторевю" (www.autoreview.ru)
Авторы: Олег РАСТЕГАЕВ, Максим КАДАКОВ
Фото: Марка Кожуры

Дополнительная информация:

  1. Галерея фотографий автомобиля BMW X5
  2. Статья "BMW X5 E53. Описание и технические характеристики.
  3. Тест-драйв BMW. BMW X5 4.6is vs BMW X5 4.4i.





главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля