| Оснащение автомобилей, участвовавших
в тесте |
| Марка |
Audi |
BMW |
| Модель |
A3 Sportback |
120iA |
| Базовая версия оснащения |
2.0 Attraction |
120i |
| Цена базовой версии, $ |
30554 |
35500 |
| Фронтальные подушки безопасности |
+ |
+ |
| Боковые подушки безопасности |
+ |
+ |
| АБС |
+ |
+ |
| Антипробуксовочная система |
+ |
+ |
| Система динамической стабилизации |
+ |
+ |
| Автоматическая коробка
передач |
О |
О |
| Мультифункциональное рулевое
колесо |
– |
+ |
| Регулируемая по высоте
и вылету рулевая колонка |
+ |
+ |
| Регулируемое по высоте
водительское сиденье |
+ |
+ |
| Обогрев передних сидений |
О |
+ |
| Обогрев форсунок омывателя |
+ |
+ |
| Электростеклоподъемники
передних дверей |
+ |
+ |
| Электростеклоподъемники
задних дверей |
+ |
+ |
| Электропривод и обогрев
наружных зеркал |
+ |
+ |
| Климат-контроль с раздельной
регулировкой |
+ |
+ |
| Кожаная обивка сидений |
О |
+ |
| Аудиосистема с CD-плейером |
О |
+ |
| CD-чейнджер |
О |
– |
| Салонное зеркало заднего
вида с автозатемнением |
+ |
+ |
| Центральный замок с дистанционным
управлением |
+ |
+ |
| Система «старт—стоп» с
чип-ключом |
– |
+ |
| Датчик дождя |
– |
+ |
| Автомат включения головного
освещения |
О |
+ |
| Круиз-контроль |
– |
+ |
| Складывающееся заднее сиденье |
+ |
+ |
| Ксеноновые фары |
О |
+ |
| Омыватели фар |
О |
+ |
| Противотуманные фары |
О |
+ |
| Адаптивные задние стоп–сигналы |
– |
+ |
| Безопасные шины с индикатором
утечки воздуха |
– |
+ |
| Радар парковки (Parktronic) |
О |
+ |
| Защита поддона двигателя |
+ |
+ |
| Полноразмерное запасное
колесо |
– |
– |
| Окраска «металлик» |
– |
О |
| Цена, $ |
41303 |
37400 |
| (+) Комплектация базовой версии |
| (–) В базовой комплектации отсутствует |
| (О) Опции, установленные на участвовавшие в
тесте автомобили |
| Audi A3 2.0 FSI Sportback и BMW
120iA (данные производителей) |
| Автомобиль |
Audi |
BMW |
| Тип кузова |
5-дверный хэтчбек |
5-дверный хэтчбек |
| Число мест |
5 |
5 |
| Объем багажника, л |
370/1120* |
330/1150* |
| Снаряженная масса, кг |
1345 |
1350 |
| Полная масса, кг |
1905 |
1775 |
| Двигатель |
бензиновый |
бензиновый |
| Расположение |
спереди, поперечно |
спереди, продольно |
| Число и расположение цилиндров |
4, в ряд |
4, в ряд |
| Рабочий объем, см3 |
1984 |
1995 |
| Диаметр цилиндра/ход поршня,
мм |
82,5/92,8 |
90,0/84,0 |
| Степень сжатия |
11,5 |
10,5 |
| Число клапанов |
16 |
16 |
| Максимальная мощность,
л.с./кВт/об/мин |
150/110/6000 |
150/110/6200 |
|
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин |
200/3500 |
200/3600 |
| Коробка передач |
автоматическая,
6-ступенчатая, |
автоматическая,
6-ступенчатая |
| Пeредаточные числа |
| I |
4,15 |
4,17 |
| II |
2,37 |
2,34 |
| III |
1,56 |
1,79 |
| IV |
1,16 |
1,26 |
| V |
0,86 |
0.87 |
| VI |
0,69 |
0.69 |
| задний ход |
3,39 |
3,40 |
| главная передача |
4,10 |
3.91 |
| Привод |
на передние колеса |
на задние колеса |
| Передняя подвеска |
независимая, пружинная, McPherson,
со стабилизатором |
независимая, пружинная, McPherson,
со стабилизатором |
| Задняя подвеска |
независимая, пружинная, многорычажная,
со стабилизатором |
независимая, пружинная, многорычажная,
со стабилизатором |
| Передние тормоза |
дисковые, вентилируемые |
дисковые, вентилируемые |
| Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
| Шины |
205/55 R16 |
205/55 R16 |
| Максимальная скорость,
км/ч |
209 |
213 |
| Время разгона 0–100 км/ч,
с |
9,7 |
9,2 |
| Расход топлива, л/100 км |
| городской цикл |
11,3 |
11,0 |
| загородный цикл |
5,8 |
6,2 |
| смешанный цикл |
7,8 |
7,9 |
| Емкость топливного бака,
л |
55 |
50 |
| Топливо |
бензин АИ-95–98 |
бензин АИ-91–98 |
| * При сложенном заднем сиденье. |
| Некоторые результаты измерений Авторевю |
| Автомобиль |
AudiA3 Sportback |
BMW120iA |
| Максимальная скорость,
км/ч |
198,8 |
197,3 |
| Время разгона, с |
| 0—50 км/ч |
3,59 |
3,36 |
| 0—100 км/ч |
10,36 |
10,14 |
| 0—150 км/ч |
23,16 |
23,47 |
| на пути 400 м |
17,36 |
17,10 |
| на пути 1000 м |
31,63 |
31,41 |
| 60—100 км/ч (D) |
6,29 |
6,31 |
| 80—120 км/ч (D) |
7,80 |
7,60 |
| Выбег, м |
| с 50 км/ч |
651 |
517 |
| 130—80 км/ч |
1062 |
941 |
| 160—80 км/ч |
1572 |
1446 |
| Тормозной путь |
| со скорости 100 км/ч, м |
40,6 |
38,2 |
| Замедление, м/с2 |
9,5 |
10,1 |
| со скорости 150 км/ч, м |
91,8 |
87,2 |
| Замедление, м/с2 |
9,4 |
9,9 |
| Точность показаний спидометра |
| Показания спидометра, км/ч |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 |
| Истинная скорость, км/ч |
| Audi A3 |
37 |
56 |
75 |
93 |
111 |
129 |
148 |
167 |
186 |
| BMW 120 |
38 |
57 |
77 |
96 |
115 |
134 |
154 |
173 |
192 |
| Экспертные оценки Авторевю |
| Параметр |
Макс. балл |
Audi A3 Sportback |
BMW 120iА |
| Дизайн |
160 |
135 |
140 |
| Внешность |
80 |
65 |
70 |
| Интерьер |
80 |
70 |
70 |
| Эргономика |
160 |
140 |
130 |
| Рабочее место водителя |
80 |
70 |
70 |
| Обзорность |
80 |
70 |
60 |
| Ездовые свойства |
290 |
245 |
260 |
| Разгонная динамика |
90 |
75 |
80 |
| Тормозная динамика |
100 |
85 |
90 |
| Управляемость |
100 |
85 |
90 |
| Ездовой комфорт |
210 |
175 |
165 |
| Плавность хода и виброзащита |
80 |
60 |
55 |
| Акустический комфорт |
70 |
60 |
55 |
| Микроклимат |
60 |
55 |
55 |
| Комфорт салона |
180 |
140 |
115 |
| Пассажирские места |
70 |
55 |
35 |
| Багажник |
60 |
45 |
40 |
| Трансформация салона |
50 |
40 |
40 |
| Всего |
1000 |
835 |
810 |
1 2
Журнал "Авторевю" (www.autoreview.ru)
Авторы:Олег Растегаев, Максим Кадаков
Фото: Степана Шумахера,
Олега Растегаева и Максима Кадакова
Дополнительная информация:
- Галерея фотографий BMW 1 серии
- Статья "BMW 1 серии Е87"
- BMW 1 серии E87. Описание и технические характеристики
- BMW 1 серии. Описание, фотографии.
- BMW 1 серии - новый игрок на поле гольф-класса
|
 |
 |
| «Единички» с «ксеноном» легко узнать по кольцевым
«габаритам» |
 |
| В салоне BMW 120iА — мультифункциональный руль с кожаным
ободом и рычажок управления круиз-контролем |
 |
| После активной езды расход топлива в 11,7 л/100 км
— неплохой результат для двухлитрового мотора с «автоматом» |
 |
| Кресла — кожаные, но без электрорегулировок |
 |
| Прекрасный «автомат» и удобный селектор |
 |
| Поворотная эмблема служит ручкой багажника |
 |
 |
| Под капотом Audi — двухлитровый мотор FSI (150 л.с.)
с непосредственным впрыском топлива |
 |
 |
 |
| Двухлитровый мотор теперь четырехцилиндровый. А мощность,
как и прежде, — 150 л.с. |
|