неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW




BMW 1 серии. Технические характеристики.




BMW 1 серии (данные производителя)
Модель
116i
120i
118d
120d
Тип кузова
пятидверный хэтчбек
пятидверный хэтчбек
пятидверный хэтчбек
пятидверный хэтчбек
Объем багажника, л
330/1150*
330/1150*
330/1150*
330/1150*
Снаряженная масса, кг
1280
1335 (1350)**
1385
1415 (1425)
Полная масса, кг
1705
1760 (1775)
1810
1840 (1850)
Двигатель
бензиновый
дизельный, с турбонаддувом
Расположение
спереди продольно
Число цилиндров/число клапанов
4/16
Рабочий объем, см3
1596
1995
1995
1995
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
72/84
90/84
90/84
90/84
Степень сжатия
10,2
10,5
17,2
17,0
Максимальная мощность, л.с./об/мин
115/6000
150/6200
122/4000
163/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин
150/4300
200/3600
280/2000
340/2000
Коробка передач
М5
М6(А6)
М6
М6(А6)
Передаточные числа
I
4,23
4,35 (4,17)
5,14
5,14 (4,17)
II
2,52
2,50 (2,34)
2,83
2,83 (2,34)
III
1,67
1,67 (1,79)
1,79
1,79 (1,52)
IV
1,22
1,24 (1,26)
1,26
1,26 (1,14)
V
1,00
1,00 (0,87)
1,00
1,00 (0,87)
VI
0,85 (0,85)
0,83
0,83 (0,69)
задний ход
4,04
3,93 (3,40)
4,64
4,64 (3,40)
главная передача
3,64
3,38 (3,91)
2,47
2,47 (3,07)
Привод
на задние колеса
на задние колеса
на задние колеса
на задние колеса
Передняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Тормоза передние/задние
дисковые, вентилируемые/дисковые, вентилируемые
Диаметр разворота, м
10,7
10,7
10,7
10,7
Шины
185/60 R16
195/55 R16
185/60 R16
195/55 R16
Максимальная скорость, км/ч
200
217 (213)
201
220 (217)
Время разгона 0—100 км/ч, с
10,8
8,7 (9,2)
10,0
7,9 (8,2)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл
10,5
10,7 (11,0)
7,7
7,7 (8,7)
загородный цикл
5,9
5,6 (6,2)
4,5
4,6 (5,5)
смешанный цикл
7,5
7,4 (7,9)
5,6
5,7 (6,6)
Топливо
АИ-92—98
АИ-92—98
дизельное
дизельное
Объем топливного бака, л
50
50
50
50
* При сложенных задних сиденьях.
** В скобках — для автомобилей с автоматической коробкой передач.
M5 — 5-ступенчатая механическая коробка передач
M6 — 6-ступенчатая механическая коробка передач
A6 — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

BMW 1 серии. Завод в Регенсбурге.

Завод в Регенсбурге открылся в 1982 году как цех конечной сборки. Сегодня это предприятие полного цикла на площади в 140 гектаров, с кузовным производством, современным покрасочным цехом, собственной электростанцией и десятью тысячами рабочих. Изюминка завода — универсальный конвейер. По нему ползут купе, кабриолеты, седаны и универсалы третьей серии вперемежку с пятидверными «единичками». Инструментарий — крупнейшая статья расходов в разработке новых моделей: вживление в производственную цепочку хэтчбека первой серии обошлось, например, в полмиллиарда евро.

Проектная мощность завода — 965 машин в день. Но пока собирают «лишь» по 860 автомобилей: в основном потому, что объемы выпуска хэтчбеков первой серии пока ограничены. На заводе уже вовсю ведется отладка оборудования для новой «трешки».

Кстати, сравнительно недавно внедренная система организации производства build to order (строительство на заказ) позволяет клиентам полностью «придумывать» комплектацию автомобиля и вносить в нее изменения даже за шесть дней до начала сборки. Можно следить за постройкой и доставкой автомобиля в режиме он-лайн. Теоретически, с конвейера за год не сошло бы и двух одинаковых «единичек», если бы не такие страны, как Россия, где хэтчбеки первой серии будут продаваться в основном в нескольких фиксированных комплектациях. В Америке дилеры тоже предпочитают иметь машины на складах. А вот капризным европейцам по душе «индивидуализация». Впрочем, и наш человек при желании может пофантазировать, но заказы из России сдаются в производство минимум за месяц.


Страницы: 1  2


Источник: журнал "Авторевю" (www.autoreview.ru)
Автор: Михаил ПЕТРОВСКИЙ
Фото: автора и фирмы BMW

Обсудить статью

Дополнительная информация

  1. Галерея фотографий BMW 1 серии
  2. Статья "BMW 1 серии Е87"
  3. BMW 1 серии E87. Описание и технические характеристики
  4. Тест-драйв BMW 1 серии vs Mercedes A170 и Volkswagen Golf 1.6
  5. Тест-драйв BMW 120iA 1 серии vs Audi A3 Sportback 2.0 FSI

Моторный отсек 1 серии
Места под капотом — явно с запасом. Скорее всего, уже совсем скоро появятся модификации с шестицилиндровыми моторами. Ждем-с...
адаптивный стоп-сигнал
адаптивный стоп-сигнал
У «единички» — адаптивные стоп-сигналы. В зависимости от интенсивности торможения загорается одна или две лампочки
1 серия в разрезе
Кузов хэтчбека первой серии — полностью стальной. Двигатель расположен продольно над передней осью, а пассажирский отсек смещен назад. Развесовка по осям, как и положено, 50:50. У «единички» самая длинная колесная база в классе — 2660 мм. Это положительно сказывается на ездовых повадках, но не спасает от тесноты на заднем диване
передняя подвеска
Передняя подвеска типа McPherson с минимальными изменениями позаимствована у автомобилей пятой серии. Из алюминия выполнены не только рычаги, но и стойки, и даже стабилизатор поперечной устойчивости. Возможно, со временем на «единичке» в качестве опции появится рулевое управление с изменяемым передаточным отношением Active Steering
Задняя подвеска
Такая же полностью стальная задняя многорычажная подвеска будет устанавливаться и на новую «трешку» BMW, которая появится в следующем году. Баварские инженеры решили отказаться от алюминиевых рычагов, чтобы дополнительно нагрузить заднюю часть машины
Это не кадр из «Матрицы» — это склад окрашенных кузовов на заводе в Регенсбурге.
Это не кадр из «Матрицы» — это склад окрашенных кузовов на заводе в Регенсбурге. В центре зала двигается автоматизированный подъемник, который расставляет остовы по полочкам, а затем достает, чтобы отправить в свою очередь в сборочный цех
На заводе есть собственная электростанция, способная «прокормить» 70-тысячный город.
На заводе есть собственная электростанция, способная «прокормить» 70-тысячный город. Газ для четырех газотурбинных генераторов поставляется прямиком с Украины. А откуда он там берется?
Конвейер завода
С конвейера сходят вперемежку автомобили первой и третьей серий
По территории завода ездят заклеенные предсерийные «единички».
По территории завода ездят заклеенные предсерийные «единички». У опытных машин была разноцветная передняя оптика и другие задние фонари — все это спрятано, чтобы не смущать потребителей. Но тестовая работа все еще продолжается


главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля