неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW




Особенности обновлённой BMW 7 серии E65.

МОДЕЛЬ 2005 ГОДА
МОДЕЛЬ 2002 ГОДА
джойстик системы iDrive обновлённой BMW E65   джойстик системы iDrive BMW E65
 
Обновленная передняя оптика BMW 7 серии E65   головные фары BMW E65
Передок обновлённой BMW 7серии   передок BMW 7 серии Е65
Задняя часть новой BMW 7 серии E65   Задняя часть старой BMW 7 серии E65

О чем вообще можно мечтать за рулем BMW 7серии? Разве что о тепловизоре с выводом изображения на лобовое стекло: в горах был такой туман, что отчетливо видно только широкий капот, а в десяти метрах — непроглядная мгла. Встречные автомобили возникают из небытия так быстро, что не успеваешь даже испугаться. А каков стресс для идущих навстречу испанцев — оказаться на горном серпантине шириной в полтора ралли-кара лицом к лицу с BMW 7серии! Даром что физиономия у обновленного седана стала добрее — в полумраке скал, за ксеноновой вуалью он по-прежнему выглядит устрашающей глыбой.

Может, стоило бы последовать примеру японских коллег и остановиться на подъеме — подождать, пока туман рассеется? Но тогда я бы не получил такого удовольствия от управляемости BMW 7серии. Никаких тут тебе модных реек с изменяемым передаточным отношением, никакого «актив-стиринга», все адекватно и все интуитивно понятно — старая школа! Когда расходишься с ошарашенными встречными почти впритирку, а правая обочина усыпана острыми камнями, любая задержка в отклике на руль может стоить пробитого колеса, оторванного зеркала, а то и битой фары (жалко — в ней теперь поворотный биксеноновый прожектор). Руль BMW 7серии от упора до упора делает почти три оборота — зато какая потрясающая точность реакций! Даром что автомобиль больше пяти метров в длину, а между осями поместится городская микролитражка...

Пять туманных километров позади, и наконец вместо тусклых фар очередного «фиатика» на меня столь же внезапно обрушивается лавина солнца и сочной зелени. Третья передача наступает раньше, чем глаза привыкают к свету: впереди — связка честных открытых поворотов. До чего же здорово работает в виражах модернизированная адаптивная подвеска! И хотя изменения шасси BMW 7серии коснулись только настроек управляющей электроники, BMW 7серии стала гораздо собраннее. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости Dynamic drive еще активнее противятся крену, а спортивный режим электронноуправляемых амортизаторов теперь заметно меняет характер BMW 7серии. Для серпантинов и гладких автобанов спортивный режим просто незаменим. Но по ущербным дорожкам предгорья лимузин с «зажатой» подвеской уже несется буквально вприпрыжку, упруго, но слишком подробно отрабатывая все сколько-нибудь существенные неровности. Наверное, это забавно выглядит со стороны, но здорово утомляет за рулем. И хотя BMW 7серии при этом не смещается с траектории и не вырывает руль из ладоней, через несколько минут такой глиссады правая рука уже сама тянется к контроллеру «ай-драйва», и тряска сменяется умеренной качкой.

Кроме адаптивного, для обновленной BMW 7серии теперь предлагаются еще два «фиксированных» варианта подвески: стандартный, с «пассивными» амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, и спортивный — с уменьшенным (на 20 мм спереди и на 10 мм сзади) клиренсом, более жесткими пружинами и более строгими настройками активных стабилизаторов. Кроме того, за доплату можно заказать задние пневмоэлементы, поддерживающие постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки (стандартное оборудование для длиннобазных BMW 7серии и «короткой» топ-версии BMW 760i с 12-цилиндровым мотором).

Между прочим, длиннобазная версия с этого года будет предлагаться и с самым доступным мотором — новой 258-сильной трехлитровой рядной «шестеркой», которая только что дебютировала на новой BMW 3 серии. Точных цен на все новые модификации для России пока нет, определена только отправная точка: самый доступный седан BMW 730i в базовой комплектации будет стоить 81500 евро — на три с половиной тысячи евро дороже, чем раньше...

До сих пор много говорили о том, что бэнгловский радикализм погубил BMW 7серии. Вот и мне кажется, что явись она на свет такой, как предстала сегодня, судьба ее была бы счастливее. Но уж лучше поздно, чем никогда. Вот только обсуждать BMW 7серии теперь будут меньше: посетуют на нелепо нахлобученную на бедра» крышку багажника да на симметричный салон, к которому на самом деле все уже привыкли — и оставят в покое. Поглядим, как «сверхновая» будет чувствовать себя в тишине. Будет ли она продаваться лучше настолько, насколько она похорошела? Или же правда, что жив ты до той поры, пока о тебе говорят?

BMW седьмой серии (данные производителя)
Модель
730i
730Li
740i
740Li
750i
750Li
760i
760Li
Тип кузова
седан
Количество дверей/количество мест
4/5
Габаритные размеры, мм
Длина/ширина/высота
5039/1902/1491 (5179/1902/1484)*
Колесная база
2990 (3128)
Колея передняя/задняя
1578/1596 (1578/1596)
Диаметр разворота, м
12,1 (12,6)
Снаряженная масса, кг** 1880 1910 1970 2010 1985 2025 2180 2255
Полная масса, кг 2385 2415 2475 2515 2490 2530 2645 2680
Объем багажника, л 500
Двигатель бензиновый
Количество и расположение цилиндров
6, в ряд
8, V-образно
12, V-образно
Число клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем, куб. см 2996 2996 4000 4000 4799 4799 5972 5972
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм 88,0/85,0 88,0/85,0 84,1/87,0 84,1/87,0 88,3/93,0 88,3/93,0 80,0/89,0 80,0/89,0
Степень сжатия 10,7 10,7 10,5 10,5 10,5 10,5 11,3 11,3
Максимальная мощность, л.с./об/мин 258/6600 258/6600 306/6300 306/6300 367/6300 367/6300 445/6000 445/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 300/2500–4000 300/2500–4000 390/3500 390/3500 490/3400 490/3400 600/3950 600/3950
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная (пневматическая), многорычажная
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Диаметр/толщина тормозных дисков, мм 324/30 324/30 348/30 348/30 348/36 348/36 374/36 374/36
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Диаметр/толщина тормозных дисков, мм 324/20 324/20 345/24 345/24 345/24 345/24 370/24 370/24
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Передаточные числа:
I 4,17 4,17 4,17 4,17 4,17 4,17 4,17 4,17
II 2,34 2,34 2,34 2,34 2,34 2,34 2,34 2,34
III 1,52 1,52 1,52 1,52 1,52 1,52 1,52 1,52
IV 1,14 1,14 1,14 1,14 1,14 1,14 1,14 1,14
V 0,87 0,87 0,87 0,87 0,87 0,87 0,87 0,87
VI 0,69 0,69 0,69 0,69 0,69 0,69 0,69 0,69
задний ход 3,40 3,40 3,40 3,40 3,40 3,40 3,40 3,40`
главная передача 4,10 4,10 3,64 3,64 3,38 3,38 3,15 3,15
Шины 245/55 R17 245/55 R17 245/55 R17 245/55 R17 245/55 R17 245/55 R17 245/50 R18 245/50 R18
Время разгона 0–100 км/ч, с 7,8 7,9 6,8 6,9 5,9 6,0 5,5 5,6
Максимальная скорость, км/ч 244 244 250 250 250 250 250 250
Расход топлива, л
городской цикл 14,6 14,6 16,3 16,3 16,9 16,9 20,2 20,5
загородный цикл 7,5 7,5 8,2 8,2 8,3 8,3 9,5 9,7
смешанный цикл 10,1 10,1 11,2 11,2 11,4 11,4 13,4 13,6
Бензин
АИ-91–98
Емкость топливного бака, л
88
* Данные в скобках — для длиннобазных версий.
** С водителем.


Страницы: 1  2


Источник: журнал "Авторевю"
Автор: Михаил Петровский

Дополнительная информация

  • Модернизированная версия BMW 7 серии E65.
  • Фото BMW 7 серии E65.






  • главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
    фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
    устройство автомобиля