неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW


Отличная возможность приобрести летние шины ссылка на сайт shinadiski.com.ua


Зимние шипованные шины Gislaved Nord Frost 5

Раньше шведская шинная марка Gislaved была самостоятельной, а теперь это отделение немецкого концерна Continental. Неудивительно, что новые зимние шипованные шины Gislaved Nord Frost 5 сделаны «по образу и подобию» знакомых покрышек Continental WinterViking 2.

шипы Nord Frost 5

Эволюция формы шипов, применяемых фирмой Continental

Главная «общая» новинка — так называемые шипы-бриллианты: рабочая часть твердосплавной вставки, установленной в алюминиевый корпус шипа, похожа на четырехскатную крышу загородного дома. Или на ограненный бриллиант. Немецкие шинники утверждают, что такой шип лучше цепляется за лед за счет более длинных граней — и дольше сохраняет работоспособность по мере их затупления. Низкотемпературная резиновая смесь «нордик силика», система взаимной «блокировки» участков протектора под воздействием боковых сил (хоть и в несколько упрощенном виде) — все эти современные технологии тоже перекочевали на Gislaved с немецких Викингов. А вот рисунок протектора шведских шин направленный, а не асимметричный, как у шин Continental.

На льду шведских озер седан Volvo S60 на новых шинах очень понравился. Умеренная склонность к сносу передней оси, плавный и прогнозируемый занос при сбросе газа. Понравилось, как шин Nord Frost 5 работают в продольном направлении — тяга на льду уверенная. Кстати, во время тестовых заездов я впервые услышал... треск льда — когда мимо проезжал трактор. Неприятное, доложу вам, ощущение!

На дорогах общего пользования, куда мы отправились после «ледяных» озерных тестов, Nord Frost 5 тоже порадовали. На скоростях до сотни в салоне слышно лишь приглушенное шуршание шипов — никакого «протекторного» подвывания, свойственного многим зимним шинам, нет и в помине. Поведение Volvo при смене покрытия со снежного или ледяного на асфальтовое — стабильное и уверенное. Словом, все на уровне «лучших аналогов» — с которыми было организовано некое подобие сравнения. Но, увы, лишь подобие. Потому что какие-то из шин Goodyear UG500, Michelin X-Ice North, Pirelli Winter Carving, Nokian Hakkapeliitta 4 и Hankook W404 можно было опробовать на седанах Volvo S60, а какие-то — на универсалах V70. Да еще и с разными коробками — где-то «механика», где-то «автомат». Уж не говоря о неотключаемых системах стабилизации. Какое уж тут сравнение...

Да и Continental WinterViking 2 среди «аналогов» отсутствовал.

Так что расставить все точки над i в споре между конкурирующими моделями шин поможет только полноценный тест, проводимый нами на заполярном полигоне Test World: мы опубликуем его результаты осенью, перед наступлением следующего зимнего сезона.

Тогда же Gislaved Nord Frost 5 появятся в продаже. Новая модель будет представлена в 13 типоразмерах — от 155/65 R13 до 245/40 R18. К сожалению, широко распространенная у нас «жигулевская» размерность 175/70 R13 появится лишь с 2007 года, как и еще 13 размерностей. Цены по сравнению с предыдущей моделью Nord Frost 3 вырастут всего на 5— 10%. Это значит, что зимние шины Gislaved по-прежнему будут весьма привлекательны по соотношению цена/качество. Тем более что Nord Frost 5 будут шиповать только на заводах-изготовителях, дабы исключить возможность некачественной ошиповки у дилеров. Правда, на презентационных шинах в Швеции шипы почему-то имели разную глубину посадки и располагались под различными углами к плоскости протектора. Надеемся, это издержки предсерийного изготовления.



Источник: журнал "Авторевю" (www.autoreview.ru)
Автор: Ярослав Цыпленков
Фото: автора

Дополнительная информация:

  1. Тест шипованных и нешипованных зимних шин
  2. Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 5 и Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5
  3. Тест зимних шин Continental Winter Viking 2
  4. Тест шипованных и нешипованных зимних шин 175/70 R13

 






главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля