неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
главная    новости BMW Group    новости сайта    форум    BMW-puzzle    CD "Ремонт BMW"     реклама на сайте    добавить в избранное


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW



Тюнинг BMW 525i E34




Все началось с приобретения Александром BMW 525i в кузове E34. Надо отметить, что прежде в его гараже успели побывать многие солидные марки, включая Mercedes и Audi, но безусловный комфорт, предполагаемый априори всем обладателям респектабельных авто исключает один весьма ценный момент – ощущение настоящего драйва.

Уж что что, а настоящий драйв испытать можно только за рулем баварского чуда с «пропеллером» на капоте. Следуя знаменитому слогану «С удовольствием за рулем», Александр поездил на ставшем любимым автомобиле BMW E34 и… разочаровался. Нет, не в техническом гении немецких инженеров, а в форме, которая на его взгляд не могла точно передать содержание. Посовещавшись с друзьями и наметив стратегию тюнинга, Александр пустил BMW 525i E34 «под нож».

Главная цель тюнинга, которую поставили перед собой разработчики – BMW E34 после тюнинга должна стать единственной в своем роде. Покупать готовые аэродинамические обвесы для тюнинга просто. А вот создать свой собственный эскиз тюнинга BMW E34, гармоничный от начала до конца, да еще воплотить его в реальность – задача не из легких. Тяжелый, консервативный кузов Е34 было решено превратить в мощное, безупречное по своей стилистике тело болида. Широкие арки из металла, заваренные задние двери, «мускулистые бампера» из многослойного стеклопластика — 100% ручная работа.

К такому набору явно напрашивалась новая оптика. Головные фары от BMW 5 серии модельного ряда 2002 года пришлись как нельзя кстати. Задние фонари также переместились на полку с запчастями, а на их место встала тюнинговая оптика от VW Bora «лексус стайл». Добавив оригинальное решение с крышкой багажника, плавно переходящий в спойлер а ля Ferrari F50, Александру удалось добиться при помощи тюнинга визуальной гармонии и не нарушить при этом симметрию кузова.

4320 часов или 180 дней- именно столько времени занял тюнинг BMW E34. Причем путешествие не праздное. Выхватив из кусочка автомобильной истории старенькую E34, он превратил ее с помощью тюнинга в машину недалекого будущего, глядя на которую наши внуки будут полны желанием обладать ею, невзирая на строку текста в ПТС: год выпуска 1991.



Источник: журнал "Авто для Европы"
Автор: Дмитрий Извеков "Dizvekio"

 

Поделись своим мнением:
Ваше имя:
Ваш комментарий:
Использование HTML-тегов и BB-кода ЗАПРЕЩЕНО!
Тюнинг  BMW 525i E34
Тюнинг BMW E34
Тюнинг BMW E34: бампер, оптика, ноздри
Тюнинг BMW E34: задний бампер, фонари, выхлопная система


главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля