Что почем?
Новая «пятерка» BMW предлагается в России с бензиновыми моторами
объемом 2,2 л (170 л.с.) и 3 л (231 л.с.). Самый «доступный» BMW 520i
с механической коробкой передач и солидным оснащением (АБС, фронтальные
и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сигнализация, ксеноновые
фары, «зимний» пакет) продается за 45900 евро. За «автомат» нужно доплатить
2000 евро.
BMW 530iА поставляется только с автоматической коробкой
и в двух комплектациях — Dynamic (69900 евро) и Luxury (71900 евро). Гарантия — 2 года без ограничения пробега.
Цены на Mercedes Е-класса начинаются с 42900 евро за
модель Е200 Kompressor. Универсал дороже на 6780 евро. Эта же машина в
исполнении Classic со спецнабором опций для российского рынка предлагается
за 46900 евро. Mercedes Е320 в базовом оснащении стоит 58320 евро. В тесте
участвовал Е320 в дорогой комплектации Avantgarde и с дополнительным оснащением,
его цена — 81370 евро. А за 116200 евро можно купить суперседан Mercedes
E55 AMG. Гарантия — 2 года без ограничения пробега.
| BMW 530i и Mercedes E320
(данные производителей) |
|
| |
BMW 530i |
Mercedes E320 |
| Тип кузова |
4-дверный седан |
4-дверный седан |
| Число мест |
5 |
5 |
| Объем багажника, л |
520 |
540 |
| Снаряженная масса, кг |
1580 |
1645 |
| Полная масса, кг |
2065 |
2170 |
| Двигатель |
бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
| Расположение |
спереди, продольно |
спереди, продольно |
|
Число и расположение цилиндров |
6, в ряд |
6, V-образно |
|
Рабочий объем, куб. см |
2979 |
3199 |
|
Степень сжатия |
10,2 |
10,0 |
|
Число клапанов |
24 |
18 |
|
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин |
231/170/5900 |
224/165/5600 |
|
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин |
300/3500 |
315/3000—4800 |
| Коробка передач |
автоматическая,
6-ступенчатая |
автоматическая,
5-ступенчатая |
| Пeредаточные числа |
| I |
4,17 |
3,95 |
| II |
2,34 |
2,42 |
| III |
1,52 |
1,49 |
| IV |
1,14 |
1,00 |
| V |
0.87 |
0,83 |
| VI |
0.69 |
– |
| задний ход |
3,40 |
3,15 |
| главная передача |
3.46 |
3,07 |
| Привод |
на задние колеса |
на задние колеса |
| Передняя подвеска |
независимая, пружинная, на поперечных
рычагах, со стабилизатором |
независимая, пружинная, на поперечных
рычагах, со стабилизатором |
| Задняя подвеска |
независимая, пружинная, многорычажная,
со стабилизатором |
независимая, пружинная, многорычажная,
со стабилизатором |
| Передние тормоза |
дисковые, вентилируемые |
дисковые, вентилируемые |
| Задние тормоза |
дисковые, вентилируемые |
дисковые, вентилируемые |
| Шины передние |
245/40 R18 |
225/55 R16 |
| Шины задние |
275/35 R18 |
225/55 R16 |
| Максимальная скорость, км/ч |
245 |
243 |
| Время разгона 0—100 км/ч, с |
7,1 |
7,7 |
| Расход топлива,л/100 км |
| городской цикл |
14,2 |
16,0 |
| загородный цикл |
7,5 |
7,7 |
| смешанный цикл |
9,9 |
9,9 |
| Емкость топливного бака, л |
70 |
80 |
| Топливо |
бензин АИ-95—98 |
бензин АИ-95 |
| Некоторые результаты
измерений Авторевю |
|
| Автомобиль |
BMW 530i |
Mercedes E320 |
| Максимальная скорость, км/ч |
233,4 |
237,6 |
| Время разгона, с |
| 0—50 км/ч |
3,18 |
3,33 |
| 0—100 км/ч |
9,11 |
8,93 |
| 0—150 км/ч |
19,02 |
19,17 |
| 0—200 км/ч |
37,97 |
40,09 |
| на пути 400 м |
16,49 |
16,58 |
| на пути 1000 м |
29,67 |
29,90 |
| 60—100 км/ч (D) |
5,02 |
4,97 |
| 80—120 км/ч (D) |
6,30 |
6,21 |
| Выбег, м |
| с 50 км/ч |
638 |
743 |
| 130—80 км/ч |
1245 |
1480 |
| 160—80 км/ч |
1890 |
2260 |
| Тормозной путь |
| со скорости 100 км/ч,
м |
38,0 |
38,4 |
| Замедление, м/с2 |
10,1 |
10,0 |
| со скорости 150 км/ч, м |
87,3 |
86,7 |
| Замедление, м/с2 |
9,9 |
10,0 |
| Точность показаний спидометра |
| Показания спидометра, км/ч |
40
|
60
|
80
|
100
|
120
|
140
|
160
|
180
|
200
|
220
|
| BMW 530i |
| Истинная скорость, км/ч |
38
|
58
|
78
|
98
|
118
|
138
|
157
|
177
|
197
|
216
|
| Mercedes E320 |
| Истинная скорость, км/ч |
39
|
58
|
78
|
98
|
118
|
138
|
157
|
177
|
196
|
216
|
Страницы: 1 2 3
Источник: журнал "Авторевю" 2003 г (www.autoreview.ru)
Авторы: Александр Диваков,
Максим Кадаков
Фото: Максима Кадакова
Дополнительная информация:
- Галерея фотографий автомобиля BMW 5 серии E60
- BMW 5-й серии Е60. Описание и технические характеристики.
- BMW 530i E60 vs Audi A6 3.0 quattro & Mercedes E320 4Мatiс
- Тест-драйв: BMW 530i E60 vs Cadillac CTS V6
- Тест-драйв: BMW 545i E60 vs Audi A6 4.2 quattro
|
 |

 |
 |
 |
| По ширине на уровне плеч
заднее сиденье Е-класса не уступает «пятерочному», а вот ногам здесь
теснее |
 |
| Интерьер Е-класса в нежно-голубых
тонах — это уже произведение искусства |
 |
| Пересев из BMW в Mercedes, понимаешь,
что здесь не хватает развитой боковой поддержки. Зато передние сиденья
в Е-классе — вентилируемые |
 |
| В обилии кнопок на центральной
консоли начинаешь ориентироваться лишь на второй день |
 |
 |
| За дополнительную плату
вместо заглушки можно установить индивидуальный блок климат-контроля
для задних пассажиров |
 |
 |
 |
| Даже в самых напряженных
поворотах BMW проявляет нейтральную поворачиваемость, удивляет отсутствием
кренов и «точной» траекторией. Потрясающая надежность, лучшее шасси!
Еще бы обратную связь на руле понадежнее... |
|