неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW


Автозапчасти мерседес: https://www.mbcarmine.ru/ оригинальные запчасти мерседес в Москве.


Тест-драйв: BMW 530i Е60 vs Mercedes E-класса



Что почем?

Новая «пятерка» BMW предлагается в России с бензиновыми моторами объемом 2,2 л (170 л.с.) и 3 л (231 л.с.). Самый «доступный» BMW 520i с механической коробкой передач и солидным оснащением (АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сигнализация, ксеноновые фары, «зимний» пакет) продается за 45900 евро. За «автомат» нужно доплатить 2000 евро.

BMW 530iА поставляется только с автоматической коробкой и в двух комплектациях — Dynamic (69900 евро) и Luxury (71900 евро).

Гарантия — 2 года без ограничения пробега.

   Цены на Mercedes Е-класса начинаются с 42900 евро за модель Е200 Kompressor. Универсал дороже на 6780 евро. Эта же машина в исполнении Classic со спецнабором опций для российского рынка предлагается за 46900 евро. Mercedes Е320 в базовом оснащении стоит 58320 евро. В тесте участвовал Е320 в дорогой комплектации Avantgarde и с дополнительным оснащением, его цена — 81370 евро. А за 116200 евро можно купить суперседан Mercedes E55 AMG.

Гарантия — 2 года без ограничения пробега.

BMW 530i и Mercedes E320 (данные производителей)
   BMW 530i Mercedes E320
Тип кузова 4-дверный седан 4-дверный седан
Число мест 5 5
Объем багажника, л 520 540
Снаряженная масса, кг 1580 1645
Полная масса, кг 2065 2170
Двигатель
бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров
6, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см
2979 3199
Степень сжатия
10,2 10,0
Число клапанов
24 18
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин
231/170/5900 224/165/5600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин
300/3500 315/3000—4800
Коробка передач автоматическая,
6-ступенчатая
автоматическая,
5-ступенчатая
Пeредаточные числа
I 4,17 3,95
II 2,34 2,42
III 1,52 1,49
IV 1,14 1,00
V 0.87 0,83
VI 0.69
задний ход 3,40 3,15
главная передача 3.46 3,07
Привод на задние колеса на задние колеса
Передняя подвеска независимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором независимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Шины передние 245/40 R18 225/55 R16
Шины задние 275/35 R18 225/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 245 243
Время разгона 0—100 км/ч, с 7,1 7,7
Расход топлива,л/100 км     
городской цикл 14,2 16,0
загородный цикл 7,5 7,7
смешанный цикл 9,9 9,9
Емкость топливного бака, л 70 80
Топливо бензин АИ-95—98 бензин АИ-95

Некоторые результаты измерений Авторевю
Автомобиль
BMW 530i
Mercedes E320
Максимальная скорость, км/ч
233,4
237,6
Время разгона, с
0—50 км/ч
3,18
3,33
0—100 км/ч
9,11
8,93
0—150 км/ч
19,02
19,17
0—200 км/ч
37,97
40,09
на пути 400 м
16,49
16,58
на пути 1000 м
29,67
29,90
60—100 км/ч (D)
5,02
4,97
80—120 км/ч (D)
6,30
6,21
Выбег, м
с 50 км/ч
638
743
130—80 км/ч
1245
1480
160—80 км/ч
1890
2260
Тормозной путь
со скорости 100 км/ч, м
38,0
38,4
Замедление, м/с2
10,1
10,0
со скорости 150 км/ч, м
87,3
86,7
Замедление, м/с2
9,9
10,0

Точность показаний спидометра
Показания спидометра, км/ч
40
60
80
100
120
140
160
180
200
220
BMW 530i
Истинная скорость, км/ч
38
58
78
98
118
138
157
177
197
216
Mercedes E320
Истинная скорость, км/ч
39
58
78
98
118
138
157
177
196
216


Страницы: 1  2  3



Источник: журнал "Авторевю" 2003 г (www.autoreview.ru)
Авторы: Александр Диваков, Максим Кадаков
Фото: Максима Кадакова

Дополнительная информация:

  1. Галерея фотографий автомобиля BMW 5 серии E60
  2. BMW 5-й серии Е60. Описание и технические характеристики.
  3. BMW 530i E60 vs Audi A6 3.0 quattro & Mercedes E320 4Мatiс
  4. Тест-драйв: BMW 530i E60 vs Cadillac CTS V6
  5. Тест-драйв: BMW 545i E60 vs Audi A6 4.2 quattro


Mercedes E-класса
Mercedes E-класса
Задние сиденья Mercedes E-класса
По ширине на уровне плеч заднее сиденье Е-класса не уступает «пятерочному», а вот ногам здесь теснее
Интерьер Mercedes E-класса
Интерьер Е-класса в нежно-голубых тонах — это уже произведение искусства
Передние сиденья Mercedes E-класса
Пересев из BMW в Mercedes, понимаешь, что здесь не хватает развитой боковой поддержки. Зато передние сиденья в Е-классе — вентилируемые
Центральная консоль Mercedes E-класса
В обилии кнопок на центральной консоли начинаешь ориентироваться лишь на второй день
Панель приборов Mercedes E-класса
Задний блок климат-контроля Mercedes E-класса
За дополнительную плату вместо заглушки можно установить индивидуальный блок климат-контроля для задних пассажиров
BMW 530i E60
BMW 530i E60
BMW 530i E60
Даже в самых напряженных поворотах BMW проявляет нейтральную поворачиваемость, удивляет отсутствием кренов и «точной» траекторией. Потрясающая надежность, лучшее шасси! Еще бы обратную связь на руле понадежнее...


главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля