|
|||||
|
|
Тест-драйв: BMW 545i E60 vs Audi A6 4.2 quattro.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Некоторые результаты измерений Авторевю | ||
| Автомобиль |
Audi A6
|
BMW 545i
|
| Максимальная скорость, км/ч |
252,0
|
245,5
|
| Время разгона, с | ||
| 0—50 км/ч |
2,85
|
2,42
|
| 0—100 км/ч |
7,45
|
6,63
|
| 0—150 км/ч |
14,95
|
13,11
|
| 0—200 км/ч |
27,79
|
24,06
|
| на пути 400 м |
15,45
|
14,60
|
| на пути 1000 м |
27,59
|
26,27
|
| 60—100 км/ч (D/S) |
4,27/4,00
|
4,26/3,97
|
| 80—120 км/ч (D/S) |
5,37/4,98
|
5,09/4,09
|
| Выбег, м | ||
| с 50 км/ч |
690
|
537
|
| 130—80 км/ч |
1259
|
1125
|
| 160—80 км/ч |
1929
|
1746
|
| Тормозной путь | ||
| со скорости 100 км/ч, м |
38,8
|
37,1
|
| Замедление, м/с2 |
9,9
|
10,4
|
| со скорости 150 км/ч, м |
91,1
|
86,6
|
| Замедление, м/с2 |
9,5
|
10,0
|
| Audi A6 4.2 quattro и BMW 545i (данные производителей) | ||
|
Audi
|
BMW
|
|
| Тип кузова |
4-дверный седан
|
4-дверный седан
|
| Число мест |
5
|
5
|
| Объем багажника, л |
546
|
520
|
| Снаряженная масса, кг |
1745
|
1705
|
| Полная масса, кг |
2325
|
2190
|
| Двигатель |
бензиновый, с распределенным впрыском топлива
|
|
| Расположение |
спереди, продольно
|
спереди, продольно
|
|
Число и расположение цилиндров
|
8, V-образно
|
8, V-образно
|
| Рабочий объем, см3 |
4163
|
4398
|
|
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
|
84,5/92,8
|
92,0/82,7
|
| Степень сжатия |
11,0
|
10,0
|
| Число клапанов |
40
|
32
|
|
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин
|
335/246/6600
|
333/245/6100
|
|
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин
|
420/3500
|
450/3600
|
| Коробка передач |
автоматическая, 6-ступенчатая
|
автоматическая, 6-ступенчатая
|
| Пeредаточные числа | ||
| I |
4,17
|
4,17
|
| II |
2,34
|
2,34
|
| III |
1,52
|
1,52
|
| IV |
1,14
|
1,14
|
| V |
0,87
|
0.87
|
| VI |
0,69
|
0.69
|
| задний ход |
3,40
|
3,40
|
| главная передача |
3,31
|
3.38
|
| Привод |
постоянный полный, с межосевым дифференциалом
Torsen
|
на задние колеса
|
| Передняя подвеска |
независимая, пружинная,
|
независимая, пружинная,
|
|
на поперечных рычагах,
|
на поперечных рычагах,
|
|
|
со стабилизатором
|
со стабилизатором
|
|
| Задняя подвеска |
независимая, пружинная,
|
независимая, пружинная,
|
|
на трапециевидных рычагах,
|
многорычажная,
|
|
|
со стабилизатором
|
со стабилизатором
|
|
| Передние тормоза |
дисковые, вентилируемые
|
дисковые, вентилируемые
|
| Задние тормоза |
дисковые, вентилируемые
|
дисковые, вентилируемые
|
| Шины |
225/50 R17
|
245/40 R18
|
| Максимальная скорость, км/ч |
250*
|
250*
|
| Время разгона 0–100 км/ч, с |
6,1
|
5,9
|
| Расход топлива, л/100 км | ||
| городской цикл |
16,5
|
16,3
|
| загородный цикл |
8,8
|
7,9
|
| смешанный цикл |
11,6
|
10,9
|
| Емкость топливного бака, л |
80
|
70
|
| Топливо |
бензин АИ-95—98
|
бензин АИ-92—98
|
| * Ограничена электроникой. | ||
| Точность показаний спидометра | |||||||||||
| Показания спидометра, км/ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Истинная скорость, км/ч | |||||||||||
| Audi A6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| BMW 545i |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Экспертные оценки Авторевю | |||
| Параметр |
Макс. балл
|
Audi
|
BMW
|
| Дизайн |
180
|
170
|
160
|
| Внешность |
90
|
85
|
80
|
| Интерьер |
90
|
85
|
80
|
| Эргономика |
170
|
160
|
165
|
| Рабочее место водителя |
90
|
80
|
85
|
| Обзорность |
80
|
80
|
80
|
| Динамика |
300
|
245
|
275
|
| Разгонная динамика |
100
|
80
|
90
|
| Тормозная динамика |
100
|
85
|
90
|
| Управляемость |
100
|
80
|
95
|
| Ездовой комфорт |
210
|
170
|
170
|
| Плавность хода и виброзащита |
80
|
60
|
55
|
| Акустический комфорт |
70
|
60
|
65
|
| Микроклимат |
60
|
50
|
50
|
| Комфорт салона |
140
|
120
|
110
|
| Пассажирские места |
80
|
65
|
70
|
| Багажник |
50
|
45
|
40
|
| Трансформация салона |
10
|
10
|
0
|
| Всего |
1000
|
865
|
880
|