| Оснащение автомобилей, участвовавших
в тесте |
| Марка |
BMW |
Mercedes |
Volkswagen |
| Модель |
116i |
A170 |
Golf 1.6 |
| Базовая версия оснащения |
|
Classic |
Trendline |
| Цена базовой версии, $ |
28650 |
28650* |
20430* |
| Фронтальные подушки безопасности |
+ |
+ |
+ |
| Боковые подушки безопасности |
+ |
+ |
+ |
| АБС |
+ |
+ |
+ |
| Антипробуксовочная система |
+ |
+ |
+ |
| Система динамической стабилизации |
+ |
+ |
– |
| Мультифункциональное рулевое колесо |
– |
+ |
– |
| Регулируемая по высоте рулевая колонка |
+ |
+ |
+ |
| Регулируемая по вылету рулевая колонка |
+ |
– |
+ |
| Регулируемое по высоте водительское
сиденье |
+ |
+ |
+ |
| Обогрев передних сидений |
+ |
О |
О |
| Обогрев форсунок омывателя |
+ |
+ |
О |
| Электростеклоподъемники передних дверей |
+ |
+ |
+ |
| Электростеклоподъемники задних дверей |
– |
– |
О |
| Электропривод и обогрев наружных зеркал |
+ |
+ |
+ |
| Кондиционер |
+ |
+ |
О |
| Климат–контроль |
+ |
+ |
О |
| Раздельная регулировка климата |
+ |
– |
О |
| Охлаждаемый перчаточный ящик |
– |
+ |
О |
| Аудиосистема |
+ |
О |
О |
| CD–плейер |
+ |
О |
О |
|
Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением
|
– |
– |
О |
|
Центральный замок с дистанционным управлением
|
+ |
+ |
+ |
| Система «старт—стоп» с чип-ключом |
+ |
– |
– |
| Датчик дождя |
– |
– |
О |
| Автомат включения головного освещения |
– |
– |
О |
| Складывающееся заднее сиденье |
+ |
+ |
+ |
| Омыватели фар |
– |
– |
О |
| Противотуманные фары |
+ |
О |
– |
| Адаптивные задние стоп-сигналы |
+ |
– |
– |
| Безопасные шины с индикатором утечки
воздуха |
+ |
– |
– |
| Легкосплавные колеса |
О |
О |
– |
| Защита поддона двигателя |
+ |
О |
+ |
| Полноразмерное запасное колесо |
– |
– |
+ |
| Окраска «металлик» |
– |
О |
О |
| Цена, $ |
29000 |
31125 |
24586 |
| * Автомобили с 5-дверным кузовом |
| (+) Комплектация базовой версии |
| (–) В базовой комплектации отсутствует |
| (О) Опции, установленные на участвовавшие в тесте автомобили |
| BMW 116i, Mercedes-Benz A170 и
Volkswagen Golf 1.6 (данные производителей) |
| Автомобиль |
BMW |
Mercedes |
Volkswagen |
| Тип кузова |
5-дверный хэтчбек |
5-дверный хэтчбек |
5-дверный хэтчбек |
| Число мест |
5 |
5 |
5 |
| Объем багажника, л |
330/1150* |
435/1370* |
350/1305* |
| Снаряженная масса, кг |
1280 |
1240 |
1310 |
| Полная масса, кг |
1705 |
1705 |
1760 |
| Двигатель |
бензиновый, с распределенным
впрыском топлива |
| Расположение |
спереди, продольно |
спереди, поперечно |
спереди, поперечно |
|
Число и расположение цилиндров
|
4, в ряд |
4, в ряд |
4, в ряд |
| Рабочий объем, см3 |
1596 |
1699 |
1595 |
| Степень сжатия |
10,2 |
11,0 |
10,3 |
| Число клапанов |
16 |
8 |
8 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин |
115/85/6000 |
116/85/5500 |
102/75/5600 |
| Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин |
150/4300 |
155/3500–4000 |
148/3800 |
| Коробка передач |
механическая, |
механическая, |
механическая, |
| 5-ступенчатая |
5-ступенчатая |
5-ступенчатая |
| Пeредаточные числа |
| I |
4,23 |
3,64 |
3,46 |
| II |
2,52 |
2,04 |
1,96 |
| III |
1,67 |
1,33 |
1,28 |
| IV |
1,22 |
1,03 |
0,98 |
| V |
1,00 |
0.82 |
0,81 |
| задний ход |
4,04 |
3,29 |
3,18 |
| главная передача |
3,64 |
3.88 |
4,53 |
| Привод |
на задние колеса |
на передние колеса
|
на передние колеса
|
| Передняя подвеска |
независимая, пружинная, McPherson,
со стабилизатором |
| Задняя подвеска |
независимая, пружинная, |
зависимая, пружинная, |
независимая пружинная, |
многорычажная,
со стабилизатором |
с механизмом Уатта
|
многорычажная,
со стабилизатором |
| Передние тормоза |
дисковые, вентилируемые
|
| Задние тормоза |
дисковые
|
| Шины |
195/55 R16 |
195/55 R16 |
195/65 R15 |
|
Максимальная скорость, км/ч
|
200 |
188 |
184 |
| Время разгона 0–100 км/ч, с |
10,8 |
10,9 |
11,4 |
| Расход топлива, л/100 км |
| городской цикл |
10,5 |
10,2 |
9,8 |
| загородный цикл |
5,9 |
5,4 |
5,6 |
| смешанный цикл |
7,5 |
7,2 |
7,2 |
| Емкость топливного бака, л |
50 |
54 |
55 |
| Топливо |
бензин АИ-91—98 |
бензин АИ-95 |
бензин АИ-95 |
| * Со сложенными задними сиденьями. |
| Некоторые результаты измерений
Авторевю |
| Автомобиль |
BMW116i |
MercedesA 170 |
Volkswagen Golf |
| Максимальная скорость, км/ч |
188,0 |
175,9 |
173,2 |
| Время разгона, с |
| 0—50 км/ч |
3,77 |
4,11 |
4,07 |
| 0—100 км/ч |
11,83 |
12,30 |
12,73 |
| 0—150 км/ч |
27,26 |
29,98 |
32,98 |
| на пути 400 м |
18,07 |
18,54 |
18,58 |
| на пути 1000 м |
32,99 |
33,71 |
34,31 |
| 60—100 км/ч (III) |
7,96 |
8,65 |
8,54 |
| 60—100 км/ч (IV) |
12,30 |
13,09 |
12,62 |
| 80—120 км/ч (V) |
17,65 |
21,32 |
17,63 |
| Выбег, м |
| с 50 км/ч |
497 |
531 |
664 |
| 130—80 км/ч |
917 |
850 |
991 |
| 160—80 км/ч |
1404 |
1274 |
— |
| Тормозной путь |
| со скорости 100 км/ч, м |
41,6 |
40,3 |
40,6 |
| замедление, м/с2 |
9,3 |
9,6 |
9,5 |
| со скорости 150 км/ч, м |
91,5 |
93,8 |
92,8 |
| замедление, м/с2 |
9,5 |
9,2 |
9,3 |
| Точность показаний спидометра |
| Показания спидометра, км/ч |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
| Истинная скорость, км/ч |
| BMW 116i |
37 |
55 |
75 |
94 |
113 |
131 |
150 |
168 |
| Mercedes A170 |
37 |
56 |
76 |
96 |
116 |
135 |
154 |
174 |
| Volkswagen Golf |
39 |
58 |
77 |
96 |
115 |
134 |
154 |
174 |
| Экспертные оценки Авторевю |
| Параметр |
Макс. балл
|
BMW
|
Mercedes
|
Volkswagen
|
| Дизайн |
160 |
140 |
140 |
125 |
| Внешность |
80 |
70 |
70 |
60 |
| Интерьер |
80 |
70 |
70 |
65 |
| Эргономика |
160 |
130 |
130 |
140 |
| Рабочее место водителя |
80 |
70 |
65 |
70 |
| Обзорность |
80 |
60 |
65 |
70 |
| Динамика |
290 |
250 |
240 |
240 |
| Разгонная динамика |
90 |
70 |
70 |
65 |
| Тормозная динамика |
100 |
90 |
90 |
90 |
| Управляемость |
100 |
90 |
80 |
85 |
| Ездовой комфорт |
210 |
165 |
175 |
180 |
| Плавность хода и виброзащита |
80 |
55 |
60 |
65 |
| Акустический комфорт |
70 |
55 |
65 |
60 |
| Микроклимат |
60 |
55 |
50 |
55 |
| Комфорт салона |
180 |
115 |
155 |
145 |
| Пассажирские места |
70 |
35 |
60 |
60 |
| Багажник |
60 |
40 |
50 |
45 |
| Трансформация салона |
50 |
40 |
45 |
40 |
| Всего |
1000 |
800 |
840 |
830 |
Страницы: 1 2 3
Журнал "Авторевю" (www.autoreview.ru)
Авторы: Олег Растегаев, Максим Кадаков
Фото: Степана Шумахера, Олега Растегаева и Максима Кадакова
Дополнительная информация:
- Галерея фотографий BMW 1 серии
- BMW 1 серии E87. Описание и технические
характеристики
|
 |
 |
| Полноразмерная «запаска» — уже «в базе» |
 |
 |
| Четырехцилиндровый мотор мощностью 115 л.с. явно мал
для такого роскошного шасси |
 |
 |
| Рабочий объем восьмиклапанного мерседесовского мотора
— на сто «кубиков» больше, чем у конкурентов |
 |
 |
| Golf: старый восьмиклапанный мотор объемом 1,6 л (102
л.с.) проигрывает конкурентам |
 |
 |
|