неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW


Автосалон Мицубиси-АвтоГЕРМЕС - официальный дилер в Москве.


Mitsubishi Pajero. Как работает трансмиссия SS4-II

трансмиссия SS4-II

Режим 2Н

Верхний ряд. Весь крутящий момент подводится только к задним колесам. Вискомуфта в раздаточной коробке не задействована. С помощью пневмомеханизма привод правого переднего колеса отсоединен от дифференциала, поэтому идущий от раздаточной коробки к передним колесам карданный вал не вращается. Это не только самый экономичный, но и самый комфортный режим; создаваемые трансмиссией шумы и вибрации минимальны.

Переход из режима 2Н в режим 4Н возможен на скорости до 100 км/ч, а обратный переход (из режима 4Н в режим 2Н) — на любой скорости.

Режим 4Н

Верхний ряд. В нормальных условиях движения крутящий момент между передними и задними колесами распределяется центральным дифференциалом в пропорции 33:67. Если передние и задние колеса начинают вращаться с разными скоростями (задние буксуют), то срабатывает вискомуфта, и в предельном случае к передним и задним колесам будет подводиться одинаковый крутящий момент.

Переход из режима 4Н в режим 4HLc возможен на скорости до 100 км/ч, а обратный переход (из режима 4HLc в режим 4Н) — на любой скорости.

Режим 4HLc

Верхний ряд. Постоянный полный привод с «жесткой» (в обход вискомуфты) связью между карданными валами, идущими к передним и задним колесам.

Переход из режима 4HLc в режим 4LLc возможен только при полной остановке автомобиля.

Режим 4LLc

Нижний ряд (передаточное число — 1.900). Постоянный полный привод с «жесткой» (в обход вискомуфты) связью между карданными валами, идущими к передним и задним колесам.

Переход из режима 4LLc в другие режимы возможен только при полной остановке автомобиля.





главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля