неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW



BMW E38 7 серии (1995-2002).
Описание, технические характеристики и фотографии.

BMW 7-series E38
BMW 7-series E38
BMW 7-series E38
BMW 7-series E38
BMW 7-series E38
BMW 7-series E38

   3-е поколение седанов BMW 7-серии Е38 класса "люкс" впервые было представлено в 1995 году.

BMW 7 серии выпускались в следующих вариантах: 725tdi, 730d, 730i, 735i, 740i, 740iL, 750iL, 740iL Protection и 750iL Protection. Автомобили серии "Protection" оснащаются пуленепробиваемыми стеклами, деталями, усиливающими защищенность кузова, и колесами, на которых возможно ехать, даже если они полностью спущены.

Сразу следует уяснить: автомобиль не совсем представительский. BMW славятся спортивностью, поэтому, если говорить о плавности хода и бесшумности, "семерка" отчасти уступает конкурентам. Даже выглядит автомобиль стремительнее одноклассников: низкий капот, увенчанный фирменными "ноздрями" решетки радиатора, большие стекла.

Несмотря на большие внешние размеры, внутри места не так много. Водитель вовсе сидит, словно в кокпите истребителя - его окружают приборы и кнопки управления вспомогательными системами. Центральная консоль традиционно слегка развернута к нему лицевой стороной.

При этом, в машине есть все необходимые элементы комфорта, включая электропакет, автоматические регулировки сидений и климат-контроль. (Прим: До 98-го года большинство опций не входило в стандартную комплектацию)

Популярность "семерке" из года в год добавляли электронные "мозги", по которым она на шаг вперед обгоняла остальных конкурентов. Среди электронной начинки - система динамической стабилизации движения (DSC), и адаптивная автоматическая коробка передач (AGS), позволяющая изменять алгоритм переключения передач в зависимости от режимов движения, и электронная система управления двигателем ELM.

Электроника также во многом определяет характеристики подвески и систем активной безопасности. К примеру, о комфорте пассажиров при езде заботятся системы регулирования положения кузова NR и автоматической стабилизации кузова ASC. ECS при помощи электроники управляет жесткостью амортизаторов.

Версия 750iL дополнительно комплектуется системой Park Distance Control, 5-ступенчатой АКПП, саморегулируемой подвеской, сотовым телефоном с голосовым набором номера, обогреваемыми передними и задними сидениями, аудиосистемой, состоящей из 14 динамиков, мощность которых составляет 440 Ватт и алюминиевыми дисками. Система вентиляции и контроля температуры позволяет устанавливать различный климат для водителя и пассажиров переднего и задних сидений.

BMW 7-й серии также предлагалась с удлиненным на 13 см кузовом лимузин (740iL, 750iL) и стретч с удлинением на 38 см (BMW 750iXL). Все дополнительное пространство предоставлено задним пассажирам, которые могут практически вытянуть ноги. Здесь, несомненно, царит роскошь. Шикарный "биммер" сохранил в себе все фамильные преимущества - великолепные динамику и управляемость. Благодаря флагманскому V12, развивающему 326 сил, лимузин разгоняется до сотни за шесть с небольшим секунд.

По плавности хода инженеры BMW нашли компромисс между управляемостью и комфортом. Автомобиль достаточно плавен, чтобы соответствовать требованиям представительского класса, и достаточно точен в реакциях, чтобы понравится водителю, знающему толк в быстрой езде. Да, гонять по прямым автобанам можно на любом из немецких флагманов, но только BMW вдобавок великолепно ведет себя на извилистых дорогах. Сравнительно жесткую подвеску трудно "пробить", даже если въехать на большой скорости в серьезную колдобину.

"Семерки", к тому же, комплектуются несколькими воздушными подушками безопасности как для пассажиров передних, так и для пассажиров задних сидений. Более того, новая система Head Protection System, представляющая из себя надувной зонт, который разворачивается по диагонали от стойки ветрового стекла до крыши над задней дверью, обеспечивает зашиту голов сидящих впереди пассажиров. Безопасность тех, кто разместился сзади обеспечивают встроенные в двери воздушные подушки. Также автомбиль оборудован замками, блокирующими двери от открывания детьми, системой Dynamic Stability Control и встроенными сенсорами, которые автоматически открывают двери и включают аварийные огни и огни в салоне в случае серьезной аварии.

Технические характеристики BMW E38

Модификация Дверей Объем см3 Мощн. (л.с.) Макс.
скорость (Км/ч)
Разгон
до (100 Км/ч ,с)
Начало выпуска Оконч. выпуска
730 i
-
-
211
-
-
1994
1996
725 tds
4
2497
143
206 (202)
11.5 (12.2)
1996
1998
728 i L
4
2793
193
225
9.6
1995
2001
728 i
4
2793
193
228 (226)
8.6 (9.6)
1995
2001
730 d
4
2926
184
220
9.2
1998
2000
730 d
4
2926
193
220
8
2000
2000
730 i L
4
2997
218
234
9.7
1994
1998
730 i
4
2997
218
235
8.3
1994
1998
735 i
4
3498
235
244
7.6
1996
1998
740 d L
4
3901
245
242
8.4
1999
1998
740 d
4
3901
245
242
8.4
1999
2000
740 i L
4
3982
286
250
6.6
1994
2001
740 i
4
3982
286
250
6.9
1994
2001
750 i L
4
5379
326
250
6.6
1994
2001
750 i
4
5379
326
250
6.6
1994
2001

МОДЕЛЬ Е38 730i
1994-1998
Е38 735i
1996-1998
E38 740i
1994-2001
E38 750i
1994-2001
КУЗОВ
Тип кузова
Седан
Седан
Седан
Седан
Количество дверей
4
4
4
4
Количество мест
5
5
5
5
Длина (мм)
4984
4984
4984
4984
Ширина (мм)
1862
1862
1862
1862
Высота (мм)
1435
1435
1435
1425
Колесная база
2930
2930
2930
2930
Колея колес передних/задних, мм
1552/1568
1552/1568
1552/1568
1552/1568
Клиренс, мм
120
120
120
120
Снаряженная масса автомобиля,кг
1725
1820
1790
1960
Допустимая полная масса, кг
2260
2280
2325
2495
Объем багажника макс./мин., л
-/500
-/500
-/500
-/500
Размер шин
215/65 R16
235/60 R16
215/65 R16
235/60 R16
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Объем двигателя,см3
2997
3498
3982
5379
Количество и расположение цилиндров
V-образный/8
V-образный/8
V-образный/8
V-образный/12
Ход поршня, мм
67.6
78.9
80
79
Диаметр цилиндра
84
84
89
85
Cтепень сжатия
10.5
10
10
10
Газораспределительный механизм
dohc
dohc
dohc
ohc
Количество клапанов на цилиндр
4
4
4
2
Система питания
Распределенный впрыск
Мощность,л.с
218/5800
235/5700
286/5800
326/5000
Крутящий момент(н*м)
290/4500
320/3300
400/4500
490/3900
Топливо
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод
Задний
Задний
Задний
Задний
Кол-во передач ( мех коробка )
5
5
6
5
Кол-во передач ( автомат коробка)
5
5
5
2.81
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Наклонный рычаг
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Усилитель руля
Гидроусилитель
Диаметр разворота, м
11.6
11.6
11.6
11.6
ТОРМОЗА
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые вентилируемые
АБС
+
+
+
+
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака
85
85
85
95
Время разгона (0-100 с)
8.3
7.6
6.9
6.6
Максимальная скорость
235
244
250
250
Расход топлива Смешанный цикл
10.8
10.2
11.8
14.85



При подготовке данной статьи использовались материалы сайта   Русские страницы BMW

Дополнительная информация

  1. Галерея фотографий автомобиля 7-й серии Е38
  2. Статья " Покупаем поддержанный автомобиль BMW 7-й серии Е38."
Поделись своим мнением:
Ваше имя:
Ваш комментарий:
Использование HTML-тегов и BB-кода ЗАПРЕЩЕНО!





главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля