неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW






BMW 7 серии E32.
Описание и технические характеристики.

BMW 7-series E32
BMW 7-series E32
BMW 7-series E32
BMW 7-series E32
BMW 7-series E32
BMW 7-series E32

Новое поколение BMW 7-й серии Е32 представили в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала значительные успехи компании BMW в улучшении технологии и культуры производства и тем самым стала вызовом Mercedes-Benz с его флагманом S-klasse (тогда еще W126), устроив подлинный бум на рынке роскошных автомобилей - настолько она отличалась от предшественницы (BMW Е23) и прочих конкурентов, задав в своем классе новый стандарт управляемости и почти спортивной динамики.

Позже и для стран Восточной Европы она стала притчей во языцах. Ее образ оказался столь же плотно связан с "новыми русскими", "героями" периода "начального накопления капитала". Тем не менее и здесь за "семеркой" закрепился имидж более динамичного и даже в чем-то более спортивного автомобиля. Первенцем стала модель BMW 735i с рядным 6-цилиндровым 3,45-литровым инжекторным двигателем (M30B34) мощностью 218 л.с. (211 л.с. с каталитическим нейтрализатором).

Качество сборки кузова превосходное, и во многом благодаря этому, а также высокотехнологичным инжекторным двигателям в салоне очень низкий уровень шума. Пассажиры, сидящие сзади на удобном сиденье (неважно - с кожаной, велюровой или гобеленовой обивкой), могут даже развалиться в позе нога на ногу.

Панель приборов представляла для своего времени действительно большой прогресс по безопасности и эргономике. Хорошо читаемые приборы с множеством сервисных датчиков и указателей расположены в наиболее благоприятной зоне. У предшественницы многие разнородные переключатели и указатели находились "в куче", в новинке же они несколько разнесены и равномерно распределены по всей площади приборной панели в зависимости от значимости.

В марте 1987 года дебютировала модель BMW 730i с 3,0-литровым 188-сильным двигателем (M30B30), которую, как и "735-ю", комплектовали 5-ступенчатой механической коробкой передач либо автоматической 4-ступенчатой с гидротрансформатором.

В сентябре 1987 года представлена удлиненная на 115 мм версия BMW 750iL, на которую впервые для машин такого класса монтировали только 4-диапазонную автоматическую трансмиссию. Благодаря высокому крутящему моменту (450 Н*м при 4100 об/мин) нового 320-сильного 5-литрового двигателя V12 разгон до 100 км/ч составлял всего 7,4 с, а ведь масса машины более 2,3 т.

Отличные динамические качества, стабильный выбег в прямолинейном движении по инерции, великолепные информативные и надежные тормоза с усилителем, мягкое срабатывание, изумительная работа подвески - тем не менее уровень активной и пассивной безопасности только с течением времени достиг подобающего уровня (только с сентября 1989 года на шикарные модели 750i начали штатно устанавливать противобуксовочную систему), но бензобак так и остался в опасной сминаемой задней зоне.

Однако и развитие "малых" моделей тоже не прекратилось. Так, в марте 1992-го года модели BMW 730i и BMW 740i стали оснащать двигателями V8.

Максимальная скорость от 222 до 250 км/ч в зависимости от двигателя.

По причине "многолитражности" двигателей модели 7-й серии (именно серии BMW E32) довольно дешевы на рынке подержанных машин, так как на Западе многие покупатели не хотят обременять себя большими налогами и эксплуатационными расходами. Поэтому есть возможность приобрести шикарный автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Но учтите, что автомобиль требует только качественных масел и квалифицированного обслуживания.

Технические характеристи BMW 7 серии E32

Модификация Дверей Объем см3 Мощн. (л.с.) Макс.
скорость (Км/ч)
Разгон
до (100 Км/ч ,с)
Начало выпуска Оконч. выпуска
730 i,iL V8
-
-
218
-
-
1992
1994
740 i,iL V8
-
-
286
-
-
1992
1994
730 i,iL
-
-
197
-
-
1986
1994
735 i,iL
-
-
220
-
-
1986
1987
730 i,iL
4
2986
188
222
9.3
1986
1994
735 i,iL
4
3430
211
230
8.3
1986
1992
750 i,iL V12
4
4988
300
250
7.4
1987
1994

МОДЕЛЬ E32 730i,iL
1986-1994
E24 735i,iL
1989-1995
E32 750i,iL V12
1987-1994
КУЗОВ
Тип кузова
Седан
Седан
Седан
Количество дверей
4
4
4
Количество мест
5
5
5
Длина (мм)
4910
4910
4910
Ширина (мм)
1845
1845
1845
Высота (мм)
1410
1410
1410
Колесная база
2835
2835
2835
Колея колес передних/задних, мм
1530/1560
1530/1560
1530/1560
Клиренс, мм
120
120
120
Снаряженная масса автомобиля,кг
1600
1600
1800
Допустимая полная масса, кг
2130
2150
2320
Объем багажника макс./мин., л
-/500
-/500
-/500
Размер шин
205/65 R15
225/60 R15
225/60 R15
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Объем двигателя,см3
2986
3430
4988
Количество и расположение цилиндров
Рядный/6
Рядный/6
V-образный/12
Ход поршня, мм
80
86
75
Диаметр цилиндра
89
92
84
Cтепень сжатия
9
9
8.8
Газораспределительный механизм
ohc
ohc
ohc
Количество клапанов на цилиндр
2
2
2
Система питания
Распределенный впрыск
Мощность,л.с
188/5800
211/5700
300/5200
Крутящий момент(н*м)
260/4000
305/4000
450/4100
Топливо
АИ-95
АИ-95
АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод
Задний
Кол-во передач( МКПП )
5
5
-
Кол-во передач (АКПП)
-
-
4
Передаточное отношение главной пары
3.64
3.45
3.15
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Усилитель руля
Гидроусилитель
Диаметр разворота, м
11.6
11.6
11.6
ТОРМОЗА
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые вентилируемые
АБС
+
+
+
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака
102
102
102
Время разгона (0-100 с)
9.3
8.3
7.4
Максимальная скорость
222
230
250
Расход топлива на шоссе л./100км.
7.6
7.7
8.8
Расход топлива в городе л./100км.
16.3
16.8
19.8
Расход топлива Смешанный цикл
9.4
9.7
10.9



При подготовке данной статьи использовались материалы сайта   Русские страницы BMW

Дополнительная информация

  1. Галерея фотографий BMW E32
  2. Покупаем поддержанный автомобиль BMW 7-серии Е32




главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля