неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW





BMW 3 серии E46.
История автомобилей BMW 3 серии.

Если на автомобиле ездят несколько человек (например, члены семьи), то имеет смысл заказать "помнящие ключи" (key memory) для каждого водителя. Сразу после нажатия кнопки откроются двери и одновременно сиденье "настроится" именно под конкретного водителя. (Это, конечно, относится к сиденьям с электрорегулировками). И кондиционер "вспомнит" регулировки, которые предпочитает владелец ключа
В оснащение машины BMW e46 может входить до восьми надувных подушек безопасности: две фронтальные, четыре боковые (по одной в каждой двери) и две трубчатые подушки для защиты головы передних пассажиров
В оснащение машины может входить до восьми надувных подушек безопасности: две фронтальные, четыре боковые (по одной в каждой двери) и две трубчатые подушки для защиты головы передних пассажиров
Работа Система динамической стабилизации DSC III

Вернувшись в редакцию, я взахлеб начал рассказывать о своих впечатлениях. Главное: "трешка" осталась "трешкой". Это по-прежнему динамичный автомобиль со спортивным характером. В погоне за солидностью и повышением комфорта конструкторы не перешли ту грань, за которой интересный с точки зрения активного водителя автомобиль превращается в "просто" роскошное средство передвижения. "Трешка" сохранила главную фамильную черту — она осталось автомобилем для водителя!

Уже и цены известны. Самый скромный седан BMW 318i (118 л. с., механическая трансмиссия, шесть подушек безопасности, кондиционер, стеклоподъемники передних дверей, АБС, центральная блокировка замков дверей) стоит DM34826. Это заводская цена, к которой нужно прибавить стоимость доставки и растаможки (дополнительно это составит около 64% от изначальной стоимости). Версия 320i обойдется в DM40304, а 323i — в DM43435. Заводская цена "пушки" BMW 328i — DM47348. А дизельный вариант 320d предлагается за DM37174.

Система динамической стабилизации DSC III
(Dynamic Stability Control)

Система динамической стабилизации DSC III (Dynamic Stability Control) устанавливается на BMW 328i в качестве дополнительного оснащения.

DSC постоянно получает и анализирует информацию о скорости вращения каждого колеса, углах поворота руля, величине бокового ускорения и скорости вращения автомобиля относительно вертикальной оси. В зависимости от ситуации DSC может сбрасывать газ и притормаживать каждое колесо в отдельности. Например, если на крутом вираже автомобиль начинает соскальзывать наружу поворота передней осью (снос), то DSC сбрасывает газ и притормаживает заднее внутреннее по отношению к центру поворота колесо.

Нам удалось оценить работу DSC на специальной грунтовой трассе. Электроника в самом деле помогает водителю справиться с машиной на скользкой дороге, однако полностью полагаться на DSC нельзя. Во-первых, эта система (как и любое другое аналогичное устройство) работает с некоторым запаздыванием. И если опытный водитель сам предпринимает оперативные действия для того, чтобы предотвратить развитие сноса, то результат его совместной работы с DSC может быть весьма далеким от желаемого. Во-вторых, если заложить довольно крутой вираж на высокой скорости, то бокового скольжения все равно не избежать: оно начнется раньше, чем сработает система. И уж тут все будет зависеть от мастерства водителя.

Зачем тогда нужна DSC?

Мне показалось, что эта система очень хороша для "среднестатистического" европейского водителя — законопослушного и осторожного человека, который по собственной воле никогда не превысит опасный порог скорости. Он может лишь ошибиться: превысить скорость на 10—15 км/ч или чуть сильнее и резче, чем нужно, довернуть руль. Вот тут-то его и спасет DSC, скорректировав неверные действия. Но если влетать в поворот сломя голову, то никакая электроника не поможет.

Ну, а те, кому DSC будет мешать в полной мере насладиться контролем над мощным BMW, могут отключить систему, нажав на клавишу на центральной консоли. И теперь машина — в вашем полном распоряжении.

История автомобиля BMW 3 серии E36

Автомобиль BMW 3 серии E36
Автомобили BMW 3 серии E36 и E46

Предыдущие автомобили BMW третьей серии (заводское обозначение Е36) дебютировали на автосалоне в Женеве в 1991 году. Со временем появились разные модификации: купе, универсал, кабриолет, хэтчбек Compact и заряженная версия М3. Автомобиль сразу же стал бестселлером компании, и к настоящему времени их выпущено 2683000.
Панель приборов автомобиля BMW 3 серии E36    Новая "трешка" (E46) будет вытеснять предшественницу постепенно. Пока покупателям предлагается только 4-дверный седан с четырьмя бензиновыми и дизельным двигателями. Чуть позже появится самая скромная машина — BMW 316i мощностью 105 л. с. Примерно через год в игру вступит двухдверное купе. Осенью 1999 года баварцы представят универсал. Еще через полгода — кабриолет и версию М3. Дольше всех на конвейере продержится нынешний хэтчбек BMW 316i/318i Compact: с ним компания встретит новое тысячелетие.

На фирме BMW считают, что новые машины 3-й серии станут самыми популярными среди всех когда-либо выпускавшихся "трешек" (см. АР Ь 13—14, 1996). Новая модель должна покорить трехмиллионный рубеж: в Мюнхене рассчитывают выпустить 3004000 новых BMW 3-й серии разных модификаций.

Основными конкурентами автомобиля станут в первую очередь Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. Попортят баварцам нервы и другие машины: VW Passat, Opel Vectra, Ford Mondeo, Renault Laguna, Citroen Xantia, Peugeot 406, Lancia Dedra, Alfa Romeo 156, Mazda Xedos, Toyota Avensis, Honda Accord, Mitsubishi Carisma/Galant, Nissan Primera и Rover серий 600 и 800.
"Трешка" с честью выдержала все виды испытаний на пассивную безопасность

Веским аргументом в борьбе с одноклассниками станет богатое оснащение новой "трешки". Так, помимо упомянутых фронтальных и боковых подушек безопасности, АБС и системы DSC III, автомобиль получит секвентальную коробку передач Steptronic, датчик дождя в цепи управления работой стеклоочистителя, автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, аудиоустановку известной фирмы Harman Kardon и встроенное детское сиденье.

  История автомобилей BMW 3 серии

В этом году исполняется 32 года с тех пор, как на свет появился автомобиль BMW, ставший родоначальником всех современных "трешек". 7 марта 1966 года в Баварском национальном оперном зале тогдашний президент BMW Герхард Вике представил двухдверный седан BMW 1600-2. Под капотом стоял мотор объемом 1573 куб. см мощностью 85 л. с.: четыре цилиндра в ряд, один распредвал, один карбюратор с падающим потоком. Машина стоила 8650 марок и оказалась доступна многим. В 1966 году продали 13244 автомобиля, а на следующий год — 38572.
Предшественницы новой BMW. Первый ряд слева направо: BMW 1600 (1964—1966), BMW 1502 (1975—1977), BMW 1802 (1971—1975). Второй ряд слева направо: BMW 2002 (1968—1975), BMW 323i (1978—1982), BMW 320i (1982—1985), BMW 320i (1990—1997
  Предшественницы новой "трешки" BMW. Первый ряд слева направо: BMW 1600 (1964—1966), BMW 1502 (1975—1977), BMW 1802 (1971—1975). Второй ряд слева направо: BMW 2002 (1968—1975), BMW 323i (1978—1982), BMW 320i (1982—1985), BMW 320i (1990—1997)

В 1968 году появился новый маленький седан — BMW 2002 с 2-литровым 100-сильным мотором, который позволял машине разгоняться до 170 км/ч. Кроме базовой модификации выпускались версии 2002ti с увеличенной до 120 л. с. мощностью и 2002 Turbo со 170-сильным турбомотором. Всего до 1975 года выпущено 339092 машины.

В 70-е годы прошла полная модернизация модельного ряда. Появились три базовые серии — "третья", "пятая" и "седьмая". "Трешку" представили летом 1975 года. Она стала на 125 мм длиннее и на 20 мм шире прежней "двойки" и выпускалась в четырех модификациях: 316, 318, 320 и 320i. Версию 320i с 2-литровым двигателем с впрыском топлива мощностью 125 л. с. легко было отличить по четырем круглым фарам головного света. В 1977 году на Франкфуртском автосалоне появились первые BMW третьей серии с 6-цилиндровыми моторами — 320/6 и 323i. В мае 1981 года с конвейера сошла миллионная "трешка". Теперь можно было с полной уверенностью говорить, что эта машина стала самой успешной за всю историю фирмы.В 1982 году на рынок вывели второе поколение третьей серии. Немного подросший автомобиль получил модернизированные двигатели и новую 5-ступенчатую коробку передач.

Спустя два года на рынке появилась новая модификация — BMW 325e. Автомобиль отличался очень экономичным 6-цилиндровым мотором объемом 2,7 литра мощностью 122 л. с. За пять лет было выпущено 189287 таких машин. Годом позже "трешка" получила первый дизельный двигатель.

На модификации 324d стоял 86-сильный 6-цилиндровый дизель объемом 2443 куб. см. В этом же году вышла модификация 325i со 170-сильным 6-цилиндровым мотором и полноприводная версия 325iX. В 1986 году появились кабриолет и "заряженная" модификация M3.

Осенью 1990 года на смену пришла "трешка" предпоследнего поколения. В течение пяти лет общее число выпускаемых базовых модификаций достигло 29, включая кабриолет, купе, универсал и хэтчбек Compact. Первым эту компанию покидает седан E36, на смену которому приходит новое поколение — E46.


Страницы: 1  2  3


Источник: журнал "Авторевю" 1999 г (www.autoreview.ru)
Авторы: Александр Диваков, Леонид Голованов
Фото: Максима Кадакова

Дополнительная информация

  1. Галерея фотографий автомобиля BMW 3 серии E46"
  2. BMW 3 серии E46 седан. Технические характеристики, фото BMW.
  3. BMW 3 серии E46 кабриолет. Технические характеристики, фото BMW.
  4. Статья "Работа над имиджем автомобиля BMW318i E46"
  5. Статья "Покупаем поддержанный автомобиль BMW 3 серии E46 (часть 1)"
  6. Статья "Покупаем поддержанный автомобиль BMW 3 серии E46 (часть 2)"





главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля