неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW





Краш-тест BMW 520i E39

Модельный год: 1998
Год проведения теста: 1998

Общий рейтинг

BMW 520i E39
Краш-тест BMW 520i E39
Зоны поражения водителя и пассажира

Автомобиль классической компоновки с продольно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. Снаряженная масса - 1485 кг. Автомобиль был представлен в 1995 году. Стандартная комплектация - две передние и две боковые подушки, плюс надувные "трубы" для защиты головы, ремни с пироподтягом и ограничителями усилия.

При первом фронтальном краш-тесте надувные подушки автомобиля BMW 520i сработали слишком рано. Недовольные результатами, баварцы предоставили для повторного тестирования доработанный автомобиль, снабженный иным датчиком срабатывания системы пассивной безопасности, передними ремнями с ограничителями усилия натяжения и дополнительными точками сварки панелей пола в районе ног водителя.

Изменения сработали - подушки раскрылись вовремя, а нагрузки на грудь манекена снизились. Но сварной шов на полу в зоне ног водителя все равно лопнул - как и во время первого теста, это произошло из-за удара левого переднего колеса, которое было вмято глубоко в брызговик колесной арки.

Однако серьезной опасности для ступней водителя это не представляет - что касается защиты ног, то замечания экспертов касались лишь контакта коленей с механизмом регулировки рулевой колонки.

При боковом краш-тесте обе подушки безопасности - и обычная боковая, и надувная "труба" для защиты головы - сработали неплохо, однако нагрузки на грудь были выше, чем у лучших автомобилей из этой серии. А задняя дверь при боковом ударе самопроизвольно открылась. Снижения оценки за это методикой не предусмотрено, но задним пассажирам "пятерки" лучше пристегиваться...






главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля