неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW




Лауреаты ежегодной премии "Золотой клаксон"

В Москве состоялось вручение автомобильной премии "Золотой Клаксон". Оргкомитет конкурса, в состав которого входят дирекция Ассоциации "Российские Автомобильные Дилеры" (РОАД) и ведущие журналисты газеты "Клаксон", пишущие на автомобильную тематику, назвали победителей.

Номинация "Лучший компактный автомобиль"

Претенденты:

  • Mitsubishi Colt
  • Mercedes A-класса 
  • Kia Picanto 
  • Renault Modus.

Здесь соперничали четыре автомобиля. Каждый обладает теми или иными чертами минивэнов — это, пожалуй, главная тенденция в классе. Одни имеют просто высокую крышу и минивэновскую посадку экипажа, другие — серьезно трансформируемый салон. Видимо, обычных, привычных нам традиционных хэтчбеков среди компактных машин скоро совсем не останется.

Победитель — "Renault Modus". Помогли победить следующие черты: салон трансформируется как в минивэне, уровень безопасности — один из самых высоких в классе.

Номинация "Лучший автомобиль гольф-класса"

Претенденты 

  • BMW 1-й серии
  • Ford Focus
  • Opel Astra
  • Citroen C4
  • Kia Cerato.

Одна из самых сложных номинаций. Здесь боролись за победу сразу пять автомобилей. Очень сильные соперники, некоторые — законодатели мод в гольф-классе. Лучший автомобиль победил с минимальным отрывом.

Победитель — "Ford Focus". Помогли победить следующие черты: отличные ходовые качества, великолепный для гольф-класса салон, качество которого сопоставимо с интерьером "VW Golf" — эталоном в этом отношении, привлекательное сочетание "цена/качество" благодаря сборке модели в России, которая начнется в следующем году.

Номинация "Лучший автомобиль среднего класса"

Претенденты 

  • Peugeot 407 
  • Skoda Octavia.

 Это была одна из самых легких номинаций. Всего два претендента.

Победитель — "Peugeot 407". Победить помогли неподражаемый стиль (это один из самых ярких и запоминающихся автомобилей в своем классе), отличные ходовые качества. Высочайший уровень безопасности ("пять звезд" по тестам EuroNCAP).

Номинация "Лучший автомобиль бизнес-класса"

Претенденты 

  • Audi A6 
  • Mercedes-Benz CLS 
  • Chrysler 300C.

Автомобили бизнес-класса становятся все более интересными. Правильнее сказать — разнообразными. На победу претендовали высокотехнологичный "Audi A6", обладающий неподражаемым стилем "Mercedes CLS" и "Chrysler 300C" — образец возрожденного Настоящего Американского Автомобиля.

Победитель — "Audi A6". Победить помогли хорошее соотношение "цена/качество" (при прочих равных условиях, это один из самых доступных немецких седанов бизнес-класса) и превосходные ходовые качества — по характеру, по точности управления "A6" отчасти напоминает спорткар.

Номинация "Лучший представительский автомобиль" в этом году отменена, поскольку не было серьезных претендентов. Представительский класс — сектор очень узкий, ограниченный буквально дюжиной производителей, и новинки здесь появляются далеко не каждый год.

Номинация "Лучший внедорожник"

Претенденты 

  • Land Rover Discovery
  • Ford Expedition
  • Nissan Patrol
  • Hyundai Tuscon.

В прошлые годы эта номинация состояла из двух частей — "Лучший „асфальтовый“ внедорожник" и "Лучший чистокровный внедорожник". Раньше "асфальтовыми" мы считали модели, которые, подобно легковым машинам, имели несущий кузов и полностью независимую подвеску. Но сейчас этими чертами обладают и многие подлинные внедорожники, весьма серьезные вездеходы. Поэтому две номинации объединились в одну.

Победитель — "Land Rover Discovery" нового поколения. Победить помогли отличные комфортабельность и ходовые качества на асфальте, сочетающиеся с серьезной проходимостью. Машину легко водить по бездорожью: водитель включает режим "Грязь", "Камни" или "Песок" и просто едет вперед, всем остальным управляет автоматика.

Номинация "Лучший минивэн"

Претенденты 

  • Mitsubishi Grandis
  • Renault Scenic II
  • Chevrolet Rezzo.

Минивэны в привычном понимании этого слова, то есть машины большие и тяжеловесные, в этом году на "Золотой Клаксон" не претендовали. За победу боролись микроминивэны и модели, расширяющие понятие "минивэн".

Победил "Mitsubishi Grandis". Победить помогло редкое сочетание достоинств. С одной стороны, это действительно большой и удобный минивэн. С другой — по ходовым качествам, по управляемости "Grandis" ближе к легковым автомобилям. Да и выглядит машина не как минивэн, а скорее, как спортивный универсал.

Номинация "Лучший спортивный автомобиль"

Претенденты 

  • Mercedes-Benz SLR McLaren 
  • Mercedes-Benz SLK 
  • Porsche 911 
  • Porsche Boxster 
  • Noble M12.

Голосование по этой номинации несколько отличалось от прочих. Помимо таких качеств, как совершенство конструкции, управляемость и удобство управления, а также других свойств, оценивался Спортивный Дух, заложенный в новые модели. Именно он, в конечном счете, и помог нам избрать победителя — "Mercedes-Benz SLR McLaren". Один из самых мощный и быстрых в мире автомобилей (максимальная скорость — 334 км/ч).

Номинация "Технологический прорыв"

Она обычно присуждается тому или иному техническому решению — смелому, передовому, необычному, позволяющему совершить прорыв. На этот раз жюри приняло решение присудить "Золотой клаксон" не какому-то одному устройству, а одному автомобилю в целом. Новый "BMW M5" — это многократный технологический прорыв. Мотор V10 сделан по технологиям из "Формулы I". Первая в мире механическая КПП с семью передачами и автоматическим управлением. Революционная система "Ланч Контрол" из мира "Формулы I", которая позволяет максимально быстрый разгон при минимальной пробуксовке.

"Самый интересный тест-драйв"

В этой номинации победа присуждена компании "DaimlerChrysler". Корреспонденту "Клаксона" выпала удача сесть за руль "Mercedes-Benz 300SL" 1954 года. И попробовать его не как музейный экспонат, а как нормальный автомобиль, во всех режимах. Кстати, каждый сохранившийся до наших дней экземпляр "300SL" стоит дороже большинства современных "Мерседесов" — около 300 тысяч евро за машину полувековой давности.

"Мотоцикл года"

Победитель — "BMW K1200S". Это самый комфортабельный среди самых быстрых мотоциклов (280 км/ч); впервые в классе он оснащен АБС и регулируемым шасси (жесткость меняется клавишей на руле).

Номинация "Русский проект"

Отмечает важные события автомобильной жизни России. Ею могут награждаться не только машины, но и компании, технические решения… А в этот раз победила… автомобильная дорога. Вернее, кольцевая гоночная трасса "Маяк-Картинг" в Дмитровском районе. Это самая большая, самая современная и, на наш взгляд, самая лучшая трасса для картинга, какая только есть в России. Она, кстати, позволяет проводить и серьезные гонки на мотоциклах. Уже в следующем году трасса примет соревнования международного уровня.

Номинация "Лучший дебют в российской дилерской сети"

В этом году "Золотым клаксоном" награждается мультибрендовый центр, открытый компанией "Рольф" в подмосковных Химках. Он построен в формате "дилерской деревни". Здесь продают и обслуживают автомобили сразу четырех марок — "Mitsubishi", "Hyundai", "Ford" и "Mazda". По планам, в следующем году через этот комплекс будут проданы свыше 10.000 машин.

Статуэтка "Золотой Клаксон" -это авторская скульптура на тему старинного автомобильного клаксона. Она отлита из серебра, покрыта двойным слоем золота высшей пробы и опирается на подставку из дорого камня. Стоимость приза превышает $1.000. Каждая награда подтверждается сертификатом.

Статус "Золотого Клаксона" необычайно высок. Это верный знак отличия, свидетельствующий о том, что машина, награжденная им, — одна из лучших и примечательных в своем классе.






главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля